Эскизы,
текстуры и скриншоты к игровому проекту DeepSpace
Saga |
|||||
|
|||||
"Истребитель-перехватчик класса TigerWolf" - первая low-poly модель, изготовленная и полностью затекстурированная для второго варианта демо-версии проекта. Автор модели Алексей (Doozer) Кащеев, автор идеи - Ярослав (Jam) Медведев.
|
|||||
400x400 / 17kb
|
500x450 / 63kb
|
520x450 / 57kb
|
390x450 / 42kb
|
||
Технологические скриншоты, иллюстрирующие качество и детальность текстур (дуффузной, карты свеченияи и рельефа). Особое внимание уделено согласованию правильной совместной работы комбинированной диффузной карты с рисованным рельефом (для использования с видео-ускорителями не поддерживающих пиксельные шейдеры) и картой рельефа (bump map).
|
|||||
500x617 / 50kb
|
615x500 / 54kb
|
564x500 / 56kb
|
634x600 / 60kb
|
||
Альтернативные варианты "боевой раскраски" моделей, скрин-арт и детализованные виды отдельных частей/компонентов модели, иллюстрирующие различные стадии процесса текстурирования.
|
|||||
600x500 / 62kb
|
400x400 / 54kb
|
400x400 / 52kb
|
500x500 / 56kb
|
||
500x500 / 72kb
|
500x200 / 31kb
|
400x280 / 39kb
|
300x300 / 39kb
|
||
"Истребитель класса Blade" - вторая low-poly модель истребителя, выполненная уже по отработанной схеме текстурирования и с использованем модульной структуры (часть компонентов - вооружение и пр. - взято с предыдущей модели). Как и в первом случае автор модели Алексей (Doozer) Кащеев, автор идеи - Ярослав (Jam) Медведев.
|
|||||
400x400 / 17kb
|
600x450 / 88kb
|
600x450 / 97kb
|
600x450 / 108kb
|
||
"Линейный крейсер империи класса Thylacin" - третья low-poly модель для проекта. В процессе работы над ней пришлось разрабатывать новую методику, по которой практически одновременно создаётся полный комплект текстур (diffuse color map, bumping map, specular light map & etc.), с учётом взаимных связей и влияния. Создание модели и её модификаций - Алексей (Doozer) Кащеев, идея и эскизы - Ярослав (Jam) Медведев.
|
|||||
400x400 / 18kb
|
800x600 / 129kb
|
800x600 / 133kb
|
800x600 / 151kb
|
||
Арт-работы с моделью крейсера, скриншот со всеми видами модели в одной плоскости и схема отношения пропорций между истребителями и крейсером.
|
|||||
800x600 / 141kb
|
800x600 / 151kb
|
1024x768 / 148kb
|
1530x400 / 208kb
|
||
Вооружение крейсера. Для демо-версии решено было ограничиться созданием одного типа башенных орудий "главного калибра" и одного вспомогательного - "зенитных турелей". Ниже приводятся модели орудий, варианты их раскраски и рабочие схемы компановки вооружения на корпусе корабля.
|
|||||
400x400 / 15kb
|
400x400 / 30kb
|
400x400 / 24kb
|
400x400 / 56kb
|
||
400x400 / 15kb
|
400x400 / 27kb
|
400x400 / 24kb
|
275x300 / 21kb
|
||
"Торговая станция на астероиде" - Самая сложная в реализации и текстурировании модель. Практически для всех компонентов модели применялись большие развёртки - 1024х1024 пикселей, общее число комплектов текстур достигло восьми (примерно 22 карты из базового набора). В процессе работы технология создания текстур была доведена едва ли не до совершенства. Были выработаны новые решения, позволяющие с помощью набора шаблонов быстро и качественно отекстуривать огромные обьекты с повторяющейся структурой, чтобы при этом не создавалось впечатление "клонирования" текстур. Предполагалось на основе этой базовой модели создать несколько вариантов станций различного назначения, используя унифицированные модули и их различные сочетания. Создание модели и вариантов на её основе - Алексей (Doozer) Кащеев, идея отдельных узлов - Ярослав (Jam) Медведев.
|
|||||
400x400 / 21kb
|
800x600 / 115kb
|
576x768 / 78kb
|
800x600 / 109kb
|
||
800x600 / 144kb
|
800x600 / 130kb
|
800x600 / 122kb
|
800x600 / 126kb
|
||
800x600 / 140kb
|
800x600 / 138kb
|
400x600 / 63kb
|
400x400 / 77kb
|
||
"Контейнерный погрузчик T-CL" Вспомогательный аппарат для каботажных работ на крупных торговых и перегрузочных станциях. Модель выполнена Алексем (Doozer) Кащеевым по моим эскизам.
|
|||||
530x400 / 47kb
|
400x400 / 15kb
|
600x550 / 87kb
|
660x400 / 67kb
|
||
"Гоа и Гун - текстурирование планет" Изначально ставилась задача отработать технологию создания комплекта текстурных карт для разнообразных планет, чтобы в последствии автоматизировать данный процесс (так как число планет в проекте исчисляется десятками). В простейщем случае текстура планеты (безатмосферной) состоит из двух базовых карт - диффузной и картой рельефа (bumping). Для планет с атмосферой число карт может достигать семи и более. Помимо двух базовых прибавляются карты облаков (одна или две), карты океанов и отражений, карты ночной стороны (огни городов) и т.д. В рамках задания для демо-версии были созданы два комплекта для текстурирования планет - обитаемой атмосферной планеты Гоа (рабочее название Laguna) и её каменного спутника - Гун (Ferrock). Ниже представлены различные варианты их исполнения.
|
|||||
600x450 / 58kb
|
600x450 / 67kb
|
600x450 / 60kb
|
800x600 / 159kb
|
||
600x450 / 47kb
|
500x500 / 55kb
|
600x450 / 47kb
|
600x600 / 128kb
|
||
"Эскизы и постеры" - Наброски и эскизы, которые могли быть использованы как основа для новых моделей и текстур, а так же официальный постер проекта DeepSpace Saga, использованный при оформлении стенда GQ Team на выставке КРИ-2003. |
|||||
600x400 / 73kb
|
600x500 / 75kb
|
300x500 / 53kb
|
640x350 / 45kb
|
||
600x300 / 41kb
|
500x500 / 69kb
|
1024x600 / 62kb
|
600x848 / 172kb
|
||
Благодарности: Моей жене, за то что терпела ночные бдения на пару с фотошопом; Игорю Курятникову (руководителю проекта DeepSpace Saga) - без него просто бы ничего этого не было осуществлено, а так же всем, кто помог в трудную минуту советом или просто ободряющим словом. За дальнейшим развитием проекта следите на официальном веб-сайте проекта DeepSpace Saga. |
|||||
© 2002-2003,
Alexsey Abrosimov |