Эскизы, текстуры и скриншоты к игровому проекту DeepSpace Saga
 

"Истребитель-перехватчик класса TigerWolf" - первая low-poly модель, изготовленная и полностью затекстурированная для второго варианта демо-версии проекта. Автор модели Алексей (Doozer) Кащеев, автор идеи - Ярослав (Jam) Медведев.

 

 
"TigerWolf Interceptor" - Технологический скриншот нетекстурированной модели "TigerWolf Interceptor" - Результат рендеринга в 3D редакторе. Вид #1 "TigerWolf Interceptor" - Результат рендеринга в 3D редакторе. Вид #2 "TigerWolf Interceptor" - Результат рендеринга в 3D редакторе. Вид #3

400x400 / 17kb

 

500x450 / 63kb

 

520x450 / 57kb

 

390x450 / 42kb

 

Технологические скриншоты, иллюстрирующие качество и детальность текстур (дуффузной, карты свеченияи и рельефа). Особое внимание уделено согласованию правильной совместной работы комбинированной диффузной карты с рисованным рельефом (для использования с видео-ускорителями не поддерживающих пиксельные шейдеры) и картой рельефа (bump map).

 

"TigerWolf Interceptor" - технологический скриншот #1 "TigerWolf Interceptor" - технологический скриншот #2 "TigerWolf Interceptor" - технологический скриншот #3 "TigerWolf Interceptor" - технологический скриншот #4

500x617 / 50kb

 

615x500 / 54kb

 

564x500 / 56kb

 

634x600 / 60kb

 

Альтернативные варианты "боевой раскраски" моделей, скрин-арт и детализованные виды отдельных частей/компонентов модели, иллюстрирующие различные стадии процесса текстурирования.

 

"TigerWolf Interceptor" - альтернативный вариант раскраски #1
"TigerWolf Interceptor" - альтернативный вариант раскраски #2 - первый ракурс
"TigerWolf Interceptor" - альтернативный вариант раскраски #2 - второй ракурс
"TigerWolf Interceptor" - Результат рендеринга в 3D редакторе. Вид #4

600x500 / 62kb

 

400x400 / 54kb

 

400x400 / 52kb

 

500x500 / 56kb

 

"TigerWolf Interceptor" - Результат рендеринга в 3D редакторе. Вид #5 Скриншот плазмагана на передней подвеске перехватчика. Бортовая турель на два типа вооружения: импульсный лазер (внизу) и скорострельная электромагнитная пушка (сверху) Турель - рабочий скриншот, использованный для предварительной визуализации развёртки и облегчения процесса текстурирования

500x500 / 72kb

 

500x200 / 31kb

 

400x280 / 39kb

 

300x300 / 39kb

 

"Истребитель класса Blade" - вторая low-poly модель истребителя, выполненная уже по отработанной схеме текстурирования и с использованем модульной структуры (часть компонентов - вооружение и пр. - взято с предыдущей модели). Как и в первом случае автор модели Алексей (Doozer) Кащеев, автор идеи - Ярослав (Jam) Медведев.

 

"Blade Fighter" -  Технологический скриншот нетекстурированной модели
"Blade Fighter" -  Результат рендеринга в 3D редакторе. Вид #1
"Blade Fighter" -  Результат рендеринга в 3D редакторе. Вид #2
"Blade Fighter" -  Результат рендеринга в 3D редакторе. Вид #3

400x400 / 17kb

 

600x450 / 88kb

 

600x450 / 97kb

 

600x450 / 108kb

 

"Линейный крейсер империи класса Thylacin" - третья low-poly модель для проекта. В процессе работы над ней пришлось разрабатывать новую методику, по которой практически одновременно создаётся полный комплект текстур (diffuse color map, bumping map, specular light map & etc.), с учётом взаимных связей и влияния.

Создание модели и её модификаций - Алексей (Doozer) Кащеев, идея и эскизы - Ярослав (Jam) Медведев.

 

"Thylacin Cruiser" -  Технологический скриншот нетекстурированной модели "Thylacin Cruiser" -  Технологический скриншот #1. Хорошо видна работа пиксельных шейдеров (глубина рельефа максимальна). "Thylacin Cruiser" -  Технологический скриншот #2.  Увеличинный фрагмент носовой части.  Отключена bump map, рельеф создаётся только за счёт диффузной карты. "Thylacin Cruiser" -  Технологический скриншот #3.  Увеличинный фрагмент кормовой и центральной части.  Отключена bump map, рельеф создаётся только за счёт диффузной карты.

400x400 / 18kb

 

800x600 / 129kb

 

800x600 / 133kb

 

800x600 / 151kb

 

Арт-работы с моделью крейсера, скриншот со всеми видами модели в одной плоскости и схема отношения пропорций между истребителями и крейсером.

 

"Thylacin Cruiser" -   Результат рендеринга в 3D редакторе. Вид #1 "Thylacin Cruiser" -   Результат рендеринга в 3D редакторе. Вид #2 "Thylacin Cruiser" -  6 видов затекстурированной модели крейсера в одном масштабе "Thylacin Cruiser" -  сравнительная схема размеров крейсера и истребителей.

800x600 / 141kb

 

800x600 / 151kb

 

1024x768 / 148kb

 

1530x400 / 208kb

 

Вооружение крейсера. Для демо-версии решено было ограничиться созданием одного типа башенных орудий "главного калибра" и одного вспомогательного - "зенитных турелей". Ниже приводятся модели орудий, варианты их раскраски и рабочие схемы компановки вооружения на корпусе корабля.

 

Орудийная башня главного калибра. Технологический скриншот нетекстурированной модели. Орудийная башня главного калибра. Вариант цветового решения текстуры #1 Орудийная башня главного калибра. Вариант цветового решения текстуры #2 Орудийная башня главного калибра.  Вариант размещения на корпусе крейсера

400x400 / 15kb

 

400x400 / 30kb

 

400x400 / 24kb

 

400x400 / 56kb

 

Вспомогательная турель. Технологический скриншот нетекстурированной модели. Вспомогательная турель. Вариант цветового решения текстуры #1 Вспомогательная турель. Вариант цветового решения текстуры #2 Вспомогательная турель. Вариант размещения на корпусе крейсера

400x400 / 15kb

 

400x400 / 27kb

 

400x400 / 24kb

 

275x300 / 21kb

 

"Торговая станция на астероиде" - Самая сложная в реализации и текстурировании модель. Практически для всех компонентов модели применялись большие развёртки - 1024х1024 пикселей, общее число комплектов текстур достигло восьми (примерно 22 карты из базового набора). В процессе работы технология создания текстур была доведена едва ли не до совершенства. Были выработаны новые решения, позволяющие с помощью набора шаблонов быстро и качественно отекстуривать огромные обьекты с повторяющейся структурой, чтобы при этом не создавалось впечатление "клонирования" текстур. Предполагалось на основе этой базовой модели создать несколько вариантов станций различного назначения, используя унифицированные модули и их различные сочетания.

Создание модели и вариантов на её основе - Алексей (Doozer) Кащеев, идея отдельных узлов - Ярослав (Jam) Медведев.

 

Станция на астероиде. Технологический скриншот нетекстурированной модели. Станция на астероиде. Общий вид. Станция на астероиде. Грузовая аппарель. Хорошо видны ряды контейнеров, укреплённых на магнитных стойках. В левой нижней части картинки для подчёркивания размеров приведён истребитель класса "Blade" и контейнерные погрузчики. Станция на астероиде. Грузовая аппарель. и нижний грузовой шлюз, способный принимать транспортные корабли малого и среднего тоннажа. Изображение дано в изометрии, поэтому наблюдается эффект "замыливания текстур".

400x400 / 21kb

 

800x600 / 115kb

 

576x768 / 78kb

 

800x600 / 109kb

 

Станция на астероиде. Модули связи и антенные мачты. Станция на астероиде. Главный модуль центра связи и  силовой генератор для запитки передатчиков. Станция на астероиде. Комплекс торговых и жилых модулей. В центре хорошо заметен шлюз и вылетающий из него истребитель, наглядно демонструрющий размеры констуркций и сооружений станции. Станция на астероиде. Главный шлюз для малых кораблей.

800x600 / 144kb

 

800x600 / 130kb

 

800x600 / 122kb

 

800x600 / 126kb

 

Станция на астероиде. Комплекс торговых и жилых модулей. Вид снизу. Рабочий момент текстурирования аппарелей. Варианты текстур для контейнеров различной формы и назначения. Пример участка текстуры (масштаб 1:1), использованной на одном из модулей станции.

800x600 / 140kb

 

800x600 / 138kb

 

400x600 / 63kb

 

400x400 / 77kb

 

"Контейнерный погрузчик T-CL" Вспомогательный аппарат для каботажных работ на крупных торговых и перегрузочных станциях. Модель выполнена Алексем (Doozer) Кащеевым по моим эскизам.

 

"Space Container Loader T-class". Эскиз ко второй модификации. "Space Container Loader" - технологический скриншот нетекстурированной модели. (Показана более поздняя модификация, с альтернативным вариантом грузового поддона) "Space Container Loader" - Результат рендеринга в 3D редакторе. "Space Container Loader" - Технологический скриншот с тремя видами модели.

530x400 / 47kb

 

400x400 / 15kb

 

600x550 / 87kb

 

660x400 / 67kb

 

"Гоа и Гун - текстурирование планет" Изначально ставилась задача отработать технологию создания комплекта текстурных карт для разнообразных планет, чтобы в последствии автоматизировать данный процесс (так как число планет в проекте исчисляется десятками). В простейщем случае текстура планеты (безатмосферной) состоит из двух базовых карт - диффузной и картой рельефа (bumping). Для планет с атмосферой число карт может достигать семи и более. Помимо двух базовых прибавляются карты облаков (одна или две), карты океанов и отражений, карты ночной стороны (огни городов) и т.д.

В рамках задания для демо-версии были созданы два комплекта для текстурирования планет - обитаемой атмосферной планеты Гоа (рабочее название Laguna) и её каменного спутника - Гун (Ferrock). Ниже представлены различные варианты их исполнения.

 

Каменная луна Гун - первоначальный вариант. (Изображение создано в 3D редакторе) Каменная луна Гун - вариант исполнения. "Разбитое сердце Гуна". Видна полярная шапка из замёрзших газов и разлом, образовавшийся в результате столкновения с крупным астероидом. "Гоа и её возлюбленный Гун" - арт-работа по мотивам сюжета DeepSpace Saga

600x450 / 58kb

 

600x450 / 67kb

 

600x450 / 60kb

 

800x600 / 159kb

 

Планета Гоа. Первый (упрощённый) вариант текстуры. Размер текстуры: 1024х512 пикселей. Планета Гоа, так же известная как Laguna. Результат рендеринга в 3D редакторе. Результат работы карты "ночных городов". Предварительный рендеринг. Фрагмент текстуры планеты Гоа (Laguna).

600x450 / 47kb

 

500x500 / 55kb

 

600x450 / 47kb

 

600x600 / 128kb

 

"Эскизы и постеры" - Наброски и эскизы, которые могли быть использованы как основа для новых моделей и текстур, а так же официальный постер проекта DeepSpace Saga, использованный при оформлении стенда GQ Team на выставке КРИ-2003.

"Ore Transporter" - Эскиз для low-poly модели космического рудовоза. "Space Oil Tanker" - Эскиз космического танкера - модульный вариант. Допускал модификацию до транспортника широкого назначения. Эскиз имперского курьерского корабля. "Rhino Runner" - Эскиз среднетоннажного транспортного корабля для внутрисистемных и  грузоперевозок средней дальности (смежных планетных систем).

600x400 / 73kb

 

600x500 / 75kb

 

300x500 / 53kb

 

640x350 / 45kb

 

"Space Bee" - Эскиз малотоннажного транспортного корабля для внутрисистемных грузоперевозок. "Space Bee Transporter" - вариант компановки грузовых отсеков. Эскизная модель станции дальней космической связи. Превью-версия постера DeepSpace Saga. (Размер оригинала - формат А1, 300 dpi)

600x300 / 41kb

 

500x500 / 69kb

 

1024x600 / 62kb

 

600x848 / 172kb

 

Благодарности: Моей жене, за то что терпела ночные бдения на пару с фотошопом; Игорю Курятникову (руководителю проекта DeepSpace Saga) - без него просто бы ничего этого не было осуществлено, а так же всем, кто помог в трудную минуту советом или просто ободряющим словом.

За дальнейшим развитием проекта следите на официальном веб-сайте проекта DeepSpace Saga.

  Rambler's Top100
© 2002-2003, Alexsey Abrosimov
Используются технологии uCoz